Блог компании Попов & Партнеры

Интернет-бизнес нашими глазами!

Как создать канал подписчиков в Смартреспондере!

Если вы хотите провести платную (покупка рекламы) или бесплатную (например, взаимопиар) пиар кампанию, и получить в ходе нее подписчиков, то вам обязательно нужно замерить эффективность данной кампании!

Для того, чтобы, как максимум, в ходе успешного исхода пиар кампании повторять и повторять свой успешный опыт, свой успех. И, как минимум, чтобы учитывать свои ошибки, и в будущем не допускать их, чтобы работать эффективнее, а самое главное — результативнее, чтобы зарабатывать больше денег!

Так вот, если ваша цель — подписчики, то самый эффективный способ их измерения — это создать обособленный канал подписчиков в своем сервисе емайл рассылок! Настоятельно рекомендуем к использованию сервис Smartresponder, а почему — объясним в своих следующих статьях! А сейчас на его примере покажем, как это сделать!

Настройка каналов подписки в Smartresponder

Управление (создание и удаление) каналами подписки происходит в одноименном разделе «Каналы подписчиков»:

Чтобы создать новый канал, впешите его название и код, далее нажмите кнопку «Создать».

В списке появиться вновь созданый канал и отобразится его идентификатор ID.

Если вы хотите присвоить канал подписки уже существующей подписной форме, тогда вам достаточно вписать этот ID в значение скрытого поля формы с именем «tid». Как это сделать, будет показано далее на примере создания новой подписной формы, чем сейчас и займемся — перейдите в «Новый генератор форм подписки».

Впишите название подписной формы и выберите рассылку, на которую она будет подписывать. Далее нажмите на «Дополнительные настройки формы».

Развернется блок настроек, в котором нужно выбрать, созданный нами раннее, канал подписки.

Теперь осталось только скопировать сгенерированный html-код, для чего нажмите соответсвующую кнопку «получить html-код», и «Скопировать в буфер обмена». Все! Можете вставлять на свой сайт.

Если же канал подписки планируете вставлять в уже существующую подписную форму, тогда достаточно открыть её код и найти, при помощи поиска параметр «tid» и вписать ID, созданного ранее канала подписки, в следующее далее поле value=»вот сюда».

Не забудьте проверить работу канала. Для этого подпишитесь через нее сами, а далее перейдите в раздел, в котором создавали канал подписки. В столбце «счетчик» должна появится цифра 1. А после подтверждения и в последующих столбцах тоже.

Теперь вы знаете как отслеживать подписчиков пришедших через помеченной каналом подписной форму. Таким образом можно создать неограниченное количество каналов и присвоить их подписным, ведущим в одну и ту же рассылку.

Чтобы отредактировать название канала нужно щелкнуть на него и внизу поменять её данные, затем нажать кнопку «Изменить» или «Создать», если хотите создать новый, в этом случае не забудьте изменить название и код на новые.

Для обнуления или удаления — отметьте нужные канала и нажмите необходимую кнопку.

Создавая вот такие каналы подписчиков под каждую кампанию по их набору, вы всегда будет знать, сколько подписчиков принесли те или иные действия по работе с трафиком.

Рекомендуем под каждый источник трафика создавать отдельные каналы подписчиков, чтобы удобно отделять нужную вам информацию в процессе мониторинга статистики.

Также, в дополнение темы измерения результатов по работе с трафиком, советуем вам прочитать еще вот эту статью на нашем блоге — Как правильно замерить результат от подачи рекламы в рассылках!

Всего вам доброго, желаем вам, чтобы ваш бизнес процветал!

Наверх